Экспортная деятельность, как и все остальные элементы маркетинга, направлена на удовлетворение различных потребностей клиентов с выгодой для экспортера.
Принципы и правила, лежащие в основе экспортной деятельности, точно такие же, как и при организации предпринимательской деятельности на внутреннем рынке. Правда, некоторые дополнительные сложности связаны с необходимостью транспортировки товаров за границу, а также учетом потребностей зарубежных покупателей.
Все это в равной степени относится и к деятельности в сфере услуг.
Зачем нужно заниматься экспортной деятельностью?
Обращение к ней может быть обусловлено рядом причин. Например:
- уменьшением объема сбыта Вашей продукции в России;
- увеличением производственных мощностей и ростом объема производства;
- наличием спроса на Вашу продукцию за рубежом;
- получением заказа из-за границы на производимую Вами продукцию.
В этой брошюре речь пойдет об основных проблемах, связанных с экспортом Ваших товаров. Более подробно различные аспекты экспортной деятельности будут рассмотрены в последующих брошюрах данного учебного блока.
Вверх
ЗАО «МАРП»
113035, Москва, Болотная ул., д. 12, стр. 3
Тел: 7 (095) 234-53-73, Факс: 7 (095) 234-53-82
E-mail: made@binec.ru
|